Дневник фестиваля. День восьмой.

Гений Пушкина и Гений Чайковского создали великое произведение – оперу «Пиковая дама». Именно она — одна из самых загадочных опер — шла 24 ноября в программе фестиваля.

Уже с первых звуков увертюры замерло сердце в предчувствии ужасной трагедии. Оркестр под руководством Маэстро Юрия Симонова раскрыл всю эмоциональную глубину партитуры Чайковского. Баллада Томского в исполнении Дмитрия Суханова звучала зловеще и саркастично. Романс Полины в исполнении Татьяны Гарькушовой заставил замереть зал. Ария Елецкого — Алексея Кошелева поразила своим сдержанным благородством. От Графини – Елены Шевченко невозможно было оторвать взгляд – она была прекрасна своим величием и страшна гнетущей её тайной. Ирина Ващенко, исполнившая на фестивале партию Лизы, покорила зрителей своей чистотой, нежностью, страстной любовью. Бесподобен был Герман в исполнении Олега Кулько — мятущийся, страдающий от любви, бедности, желания сразиться с судьбой. Яркий, сочный тембр певца передавал все чувства героя, поражая высочайшим мастерством исполнения.

Солисты, хор, оркестр были великолепны!

Финал оперы! Взрыв оваций! Браво, артисты! Браво, Маэстро!

25 ноября зрители встретятся с волшебной сказкой балета П. Чайковского «Спящая красавица» с участием солистов Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Анастасии Лименько и Сергея Мануйлова.