Дневник XXXII фестиваля «Болдинская осень». День второй. «Фонтан слез».

16 ноября фестивальная программа продолжилась балетом «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева — одним из немногих Пушкинских балетов.

Первый в истории музыкального театра балетно–драматический спектакль «Бахчисарайский фонтан» – удивительно красочен и романтичен. Чувства страсти, любви, надежды, отчаяния должны передать в своем танце исполнители.

Нежная Татьяна Казанова — Мария и пылкий Андрей Орлов – Вацлав были прекрасны в своем искреннем чувстве. Пламенная в любви и ревности Татьяна Пельмегова – Зарема и неудержимо деспотичный Михаил Болотов – Гирей заворожили зрителей своей страстью.

Красота декораций и костюмов была встречена аплодисментами, едва открылся занавес. Пастельная прохлада аристократичного польского замка и огненные краски гарема – словно две стороны человеческой души.

Оркестр под управлением Рената Жиганшина стал и художником, и действующим лицом, придавая краскам и чувствам необычайную яркость. Разум и сердце, искренность и эгоизм вступили в борьбу на сцене театра.

Прекрасная театральная музыка, великолепная актерская игра, безупречное исполнение партий солистами – таким предстал балет «Бахчисарайский фонтан» для зрителей второго дня фестиваля.

И снова море эмоций! И снова аншлаг в зале! И снова бурные овации по окончании спектакля!

Огромное спасибо всем участникам вечера!

17 ноября – П. Чайковский «Пиковая дама». Великая опера с участием великолепных артистов – Романа Муравицкого (Герман), Зои Церериной (Лиза), Александра Краснова(Томский).  Дирижер – Алексей Богорад.