Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг ГБУК НО «Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А.С. Пушкина» за 2015 год

Независимая оценка качества оказания услуг театром предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о театре; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников театра; удовлетворенность качеством оказания услуг.

С сентября 2015 года отделом по организации зрителя было проведено анкетирование зрителей, посещающих спектакли театра. Так же анкеты были размещены на сайте театра. С начала открытия сезона и по 31 декабря 2015г. всего было опрошено 3 897 зрителей в зале и 140 чел заполнили анкету на сайте. Всего было обработано – 4 037 анкет.

Самый высокий процент удовлетворенности по следующим критериям:

  • Удобство графика работы театра – 92, 45%
  • Транспортная и пешая доступность – 91,55%
  • Стоимость услуг – 89,55%

Самый низкий процент удовлетворенности по критерию:

  • Материально-техническое обеспечение театра –73, 29%

В целом зрители дали высокую оценку качества услуг, предоставляемых театром – 85,23%