Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг

ГБУК НО «Нижегородский государственный академический театр оперы
и балета имени А.С.  Пушкина» за 2021 год

Независимая оценка качества оказания услуг театром предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о театре; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, доброжелательность, вежливость, компетентность работников театра; удовлетворенность качеством оказания услуг. 

Итоги анкетирования зрителей, посетивших мероприятия театра в 2021 г.: 
Транспортная и пешая доступность – 93%
Удовлетворенность качеством оказания услуг в целом — 88%
Уровень комфортности пребывания в театре – 85%
Дополнительные услуги – 60,5%