Дневник фестиваля. День второй.

Балет П. Чайковского «Лебединое озеро». В зале театра аншлаг. Кажется, что все поколения зрителей собрались во второй день фестиваля, чтобы вновь восхититься мелодиями Чайковского и драматичной историей любви Принца Зигфрида и Одетты.

Уже первые звуки оркестра заставили затаить дыхание. Музыканты под руководством дирижера Рената Жиганшина создали удивительную волшебную атмосферу. Казалось, что шумит волна, набегая на берег Озера Лебедей, гудит ветер в мрачных скалах, трепещут нежные крылья прекрасных птиц.

Декорации переносили зрителей то в Готический замок, то тревожную ночь на берегу.

Выходы главных героев спектакля сопровождались аплодисментами. Солистка Мариинского театра Оксана Бондарева удивительным образом перевоплощалась то в воздушную трепетную Одетту, то в жестокую ослепительную Одиллию, словно раскрывая светлую и темную стороны своей души. Красавица — балерина покорила зрителей неоспоримым мастерством. Знаменитое фуэте взорвало зал. Удивительно чутким партнёром, оберегавшим прекрасную Лебедь, предстал на сцене солист Мариинского театра Антон Корсаков.

Не оставлял сомнения и высочайший профессионализм Нижегородской балетной труппы.

Легендарный балет «Лебединое озеро» стал настоящим украшением фестивальной программы. Финал вечера – нескончаемые овации зрителей.


Третий день фестиваля продолжит Пушкинскую тему оперой А. Даргомыжского «Русалка» с участием солиста Воронежского театра оперы и балета Ивана Чернышова в партии Мельника.