Годин Сергей

Годин
Сергей

Сергей Годин

Тенор


Лауреат Международного конкурса в рамках фестиваля Славянской музыки (2004)

 

Родился 11 мая в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области.

В 2009 году окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных (класс доцента А.А. Соловьева).

В 2017 году – солист Московского государственного академического

Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского.

В 2018 году по приглашению Теодора Курентзиса перешёл в труппу Пермского театра оперы и балета им. Чайковского и стал участником коллектива musicAeterna. 

Совместно с оркестром и хором musicAeterna Сергей исполнил партию тенора в «Реквиеме» В.А. Моцарта и партию тенора в концертном исполнении балета И.Ф. Стравинского «Пульчинелла».

Постоянный участник Дягилевского фестиваля. 

Принимал участие в международном фестивале «Территория», на котором был представлен спектакль-перфоманс Анны Абалихиной «Закрой мне глаза» (2018),

Как участник Зальцбургского фестиваля с коллективом musicAeterna выступал в зале Felsenreitschule с партией в «Комедии на конец времени» К. Орфа и в зале Mozarteum, где исполнял партию тенора в «Реквиеме» А.Г. Шнитке (2022). 

Участвовал в фестивале «Хор без границ» Минин-хора, где исполнил партию тенора в симфонии-действе «Перезвоны» В. Гаврилина (2022).

С 2023 года – солист Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина.

Сотрудничал с такими дирижерами и режиссёрами, как Теодор Курентзис, Венсан Дюместр, Филипп Чижевский, Владимир Минин, Владимир Федосеев, Роберт Уилсон, Ромео Кастеллуччи, Питер Селларс, Константин Богомолов, Марат Гацалов.

В репертуаре партии: Ленский («Евгений Онегин»), Граф Альмавива («Севильский цирюльник»), Идоменей («Идоменей, царь критский»), Дон Оттавио («Дон Жуан»), Феррандо («Так поступают все»), Тит Веспасиан («Милосердие Тита»), Дон Базилио («Свадьба Фигаро»).

 

Репертуар в Нижегородском театре оперы и балета:

Время («Триумф времени и разочарования», Г.Ф. Генделя);

Феррандо («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта);

Бельмонте («Похищение из сераля» В.А. Моцарта);

Рамиро («Золушка» Дж. Россини);

Граф Альмавива («Севильский цирюльник» Дж. Россини);

Сумасшедшая женщина («Река Керлью» Б. Бриттена)

 

Рецензии музыкальных критиков:

О суперменах, мифах и красоте 

Триумф Генделя